На главную Написать письмо

Progress
  • banner.jpg
  • banner2.JPG

Вакцинация против бешенства. Ждем всех владельцев: это важно!

01.03.2019

Уважаемые владельцы домашних животных! Призываем Вас не игнорировать ежегодную вакцинацию против бешенства, это касается и владельцев кошек. Бешенство – это одно из опаснейших заболеваний животных и человека, против которого до настоящего времени не разработано лечения, т.е. при заражении исход всегда летальный.

К сожалению, на территории НПР в прошлом году были зарегистрированы случаи бешенства у диких животных. Дудинка была закрыта на карантин, поскольку были выявлены случаи заболевания у домашних собак.Своевременно вакцинируя своего питомца, Вы не только ограждаете себя и Вашего любимца от риска заражения, но и окружающих. Просим Вас проявлять социальную ответственность.

В нашей клинике Вы всегда можете провести вакцинацию против бешенства и не только, например, от лептоспироза, которым также болеет человек. В ассортименте всегда есть вакцины от ведущих производителей, некоторые их них позволяют одновременно провести вакцинацию от основных инфекционных заболеваний одновременно с бешенством.

Ремарка. Одно из заблуждений владельцев кошек - их питомцы не рискуют заболеть, поскольку не выходят из дома. Во-первых, большинство кошачьих инфекций передаются воздушно капельным путем и, поэтому, могут быть занесены в жилище самими хозяевами на одежде и обуви. Во-вторых, кошки бывают очень любознательны или во время половой охоты покидают жилище, а владельцы об этом даже не подозревают. У нас в практике были анекдотичные ситуации, когда приносили беременную кошку для диагностики болезней с абсолютным убеждением, что контакта с самцами не было и не могло быть. Также каждое лето регистрируются многочисленные падения кошек из окон, которые практически всегда имеют печальные последствия.